- Пошла вон, приехали!
читать далее "Увертюра"Альтмер спрыгнула с телеги, глядя на последнее свое прибежище – Скайрим. Дальше него только бескрайние моря, дальше уже некуда. Янтарные глаза эльфы смотрели на провинцию со смешанным чувством. Два огненных кольца с черной бездной в самом сердце их отражали в себе и гнев, и ненависть, но презирать эльфа не могла. Она смотрела на провинцию, на грязь под ногами и вспоминала, что для своих сородичей, она такая же подножная мерзость. Альтмер шагала молча, вздрагивая и хватаясь за оружие при каждом появлении в ее видимости человека. Пожалуй, так бы себя вел каждый загнанный зверь. Эльфа понимала: все они лишь охотники, добывающие себе пропитание. Только никакого уважения. Альтмер шумно выдыхала, словно шипела, как каджит. Эти люди с жиру бесятся, как ей казалось, а она убивает только ради того, чтобы выжить. Иногда ее добычей становились и люди.
Страх и благоговейный трепет заставляли ее бежать все дальше на Север, сюда, в объятия вечной мерзлоты.
- Она убила трех постовых! – заорала капитан.
Имперка невольно отскочила, когда убийца, связанная по рукам, дернулась в ее сторону.
- В бездну чертов список! Тащи ее на плаху!
На площадке стояли обе стороны местного гражданского конфликта – Имперский легион и Братья бури. Альтмер было и смешно, и дико от того, как сближает всех этих людей перспектива видеть ее катящуюся голову. Наверное, забавно видеть этот кровавый обрубок тела и не поспевающую за ним золотую косу, как плетка отметающую снег. Эльфа шагала спокойно. В конце концов, бежать больше некуда. Да и стоит ли мешать имперцам, исполнять то, что не успели сделать талморцы?
Лезвие сверкнуло, показалось – рассекает глаз, прежде чем шею, а потом вдруг грохот. Земля содрогнулась, палач упал рядом замертво. Альтмер вскочила на ноги и побежала прочь, все еще ослепленная лезвием и частично одурманенная общей паникой и криками людей: «Дракон!»
@музыка:
Dairy of Dreams - Grey the Blue
@темы:
The Elder Scrolls,
Раилкайинг
Я могу поговорить только о том, как тонко подмечены особенности психологии тамриэльских обществ.
Далёкого, тёплого... и поразительно жестокого, высокомерного Алинора, мира, где живут лишь одни хищники, мира, где нет места человечности и простой страшной жизни, где приходится убивать, ради того, чтобы выжить, мира дворцовых интриг и амбициозных негодяев, посылающих лучших из лучших умирать за то, чтобы они могли жить в тепле и уюте, и считать себя властелинами мира при этом, упиваясь своей развращённостью и опьяняющей эльфов властью?
Не лучше, конечно, и людской мир. А - кто знает? - быть может, даже и хуже. Имперцы и Братья Бури, их война между собой, - всё это маски. Маски одних и тех же идеалов и ценностей, одной, общей борьбы, идеалы которой, проповедуемые Пелиналом Вайтстрейком и Алессией, были попраны, брошены в грязь, оплёваны мелкими царьками, одни из которых пошли на уничижительный мир, а другие - так и не поняли, насколько это было правильным. Но даже врагов навечно объединит одна общая идея, одна общая борьба. Борьба с эльфами.
Я не знаю, куда суждено попасть главной героине в конце концов. В Совнгард ли, в Каирн ли Душ. К ней трудно проникнуться полной симпатией - она страшный человек. Ой, прошу прощения, эльф. Но сделал её такой мир вокруг. Страшный, жуткий, разрушающий всё самое светлое мир. Мир, который нужно пожрать, чтобы из него появился новый, более совершенный.
And now the kingdom come.
Хорошо, пусть и маловато. Спасибо за работу!
Мир, который нужно пожрать, чтобы из него появился новый, более совершенный.
Я это процитирую, да *записывает*
А в целом благодарю
И будет у меня галерея отзывов от Джулиана