- Пошла вон, приехали!
читать далее "Увертюра"Альтмер спрыгнула с телеги, глядя на последнее свое прибежище – Скайрим. Дальше него только бескрайние моря, дальше уже некуда. Янтарные глаза эльфы смотрели на провинцию со смешанным чувством. Два огненных кольца с черной бездной в самом сердце их отражали в себе и гнев, и ненависть, но презирать эльфа не могла. Она смотрела на провинцию, на грязь под ногами и вспоминала, что для своих сородичей, она такая же подножная мерзость. Альтмер шагала молча, вздрагивая и хватаясь за оружие при каждом появлении в ее видимости человека. Пожалуй, так бы себя вел каждый загнанный зверь. Эльфа понимала: все они лишь охотники, добывающие себе пропитание. Только никакого уважения. Альтмер шумно выдыхала, словно шипела, как каджит. Эти люди с жиру бесятся, как ей казалось, а она убивает только ради того, чтобы выжить. Иногда ее добычей становились и люди.
Страх и благоговейный трепет заставляли ее бежать все дальше на Север, сюда, в объятия вечной мерзлоты.
- Она убила трех постовых! – заорала капитан.
Имперка невольно отскочила, когда убийца, связанная по рукам, дернулась в ее сторону.
- В бездну чертов список! Тащи ее на плаху!
На площадке стояли обе стороны местного гражданского конфликта – Имперский легион и Братья бури. Альтмер было и смешно, и дико от того, как сближает всех этих людей перспектива видеть ее катящуюся голову. Наверное, забавно видеть этот кровавый обрубок тела и не поспевающую за ним золотую косу, как плетка отметающую снег. Эльфа шагала спокойно. В конце концов, бежать больше некуда. Да и стоит ли мешать имперцам, исполнять то, что не успели сделать талморцы?
Лезвие сверкнуло, показалось – рассекает глаз, прежде чем шею, а потом вдруг грохот. Земля содрогнулась, палач упал рядом замертво. Альтмер вскочила на ноги и побежала прочь, все еще ослепленная лезвием и частично одурманенная общей паникой и криками людей: «Дракон!»